Белгород
Выберите ваш город
Санкт-Петербург Москва Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск
Белгород
Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Видное Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Михайловск Мурино Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Северск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Что означает логотип TOYOTA

Компания Toyota хорошо известна во всем мире. Ее логотип – простой, но невероятно оригинальный. Его легко запомнить, но довольно сложно прочитать, раскрыв глубоко заложенный смысл. О том, как появилось фирменное изображение, представляющее японскую корпорацию, какие изменения происходили с логотипом Тойота за время существования автомобильного гиганта, расскажем далее.

История возникновения бренда Toyota

Toyota логотип

Впервые о компании с популярным сегодня названием Toyota услышали в 1924г. Ее не связывали с автомобилестроительной отраслью. Японский изобретатель Сакита Тоёда создает ткацкий станок, работающий в режиме автомата, оснащает его значком Тойоты. В 1929г. патент на серийное производство оборудования передается британской компании. Полученные деньги стали стартовым капиталом для запуска производства автомобилей.

Идея конструировать транспортные средства с бензиновым двигателем возникла у сына изобретателя ткацкого станка Киитиро Тоёды после посещения Европы и Америки. В 1930г. начинается активная работа, а уже к 1935г. появляются две современных модели – грузовик G1 и легковое авто А1.

Как создавался и менялся логотип Toyota

К 1937г. Toyota Motor Corporation становится обособленной компанией и появляется первый Toyota лого. Правда, популярный сегодня знак выглядел иначе, а вместо второй буквы T была D – по фамилии основателя компании.

Это был простейший значок Тойота, который за многолетнюю историю существования корпорации неоднократно изменялся, приобретая особый философский смысл. Трансформация знака начинается с 1949г. и связывает успех компании, приобретением популярности. Изменения лого Тойота с тех пор впечатляют:

Логотипы toyota

  1. 1949г. Логотип Тойоты выглядит совершенно непривычно для современных автомобилистов. Это круглый значок с белой линией в окружности. Внутри надпись – фамилия основателя компании на японском языке.
  2. 1958г. Kiichiro Toyoda запускает конкурс на лучшую идею нового логотипа. Появляется более 20 тыс. разнообразных решений. Результат – совершенно новый дизайн. Буква D в надписи Toyoda заменяется на T. Есть две причины этого решения: визуально надпись более привлекательна, а количество штрихов в ней составляет восемь. Для Японии цифра 8 – число удачи. Оно ассоциируется с неизменным благополучием.
  3. 1969г. Логотип компании не существенно видоизменяется. Буквы надписи становятся более крупными, изменяется шрифт. На изделиях, выпущенных компанией, лого выглядит как слово Toyota, помещенное в прямоугольник со скругленными сторонами.
  4. 1978г. Цвет эмблемы Тойоты изменяется на красный, прямоугольная рамка исчезает. Название бренда все больше ассоциируется с динамикой, успешным развитием – получает яркий цвет.
  5. 1989г. К уже существующей надписи добавляется хорошо известный сегодня знак Toyota – пересекающиеся овалы. Элемент оформлен в красном цвете. Его кажущаяся простота на самом деле связана с глубочайшим философским смыслом, отображает миссию японской корпорации.
  6. 2005г. Появляется новый логотип Тойота, он претерпевает существенные изменения. Красная надпись сохраняется, как и идея сочетания овалов. Графический элемент получает совершенно иной дизайн: он выполняется в цвете металлик, что делает изображение стильным, эффектным и запоминающимся. Эта идея хорошо перекликается с успехами компании, уже значительными на этот момент. Меняется и расположение элементов в пределах эмблемы. Теперь надпись находится внизу, символ Тойота – выше.
  7. 2020г. Знак Тойота претерпевает очередные изменения. Теперь это графический символ из сочетания овальных элементов, окрашенный в черный цвет. Он становится максимально объемным, привлекает внимание.

Успешность японского автопроизводителя вывела его на позицию мирового лидера. Сегодня компания производит автомобили из разных линеек, комплектующие: летние и зимние шины, надежные литые диски, аккумуляторы и т.д.

Логотип Toyota сегодня: смысл, отражающий стремление к успеху

Назначение эмблемы – не только сделать ее узнаваемой. Значок бренда должен выражать концепцию бизнеса, принятую в корпорации, ее миссию. Правильно созданный логотип способен донести до потребителей ключевую информацию в виде философской концепции, перспектив, стремлений.

Визуально логотип Тойоты три овала, комбинируемых особым образом:

  • два небольших находятся в самом центре, перпендикулярно друг другу;
  • конструкция из двух эллипсов помещена в овал, но большего размера.

С точки зрения символизма значок содержит глубокий философский смысл. Центральный небольшой эллипс отображает сердце клиента. Перпендикулярно расположенный – сердце товара или компании Тойота. Расположение призвано продемонстрировать символизм прочных и неразрывных отношений между клиентами и компанией. Внешний контур (большой овал) отражает миссию корпорации: развитие технологий, внедрение инновационных решений, постоянное совершенствование. Фон значка – импровизированное поле, отображающее перспективы экспансии технологий Тойота и новых возможностей для человеческой цивилизации в целом.

Считается, что эмблема Тойота программирует компанию на безусловный успех и содержит скрытое сообщение о том невероятном потенциале, который есть у человечества для новых открытий и создания инновационных технологий. Его неизменной частью считается и всемирно известная японская корпорация.

Description: История возникновения логотипа Toyota. Как развивалась японская компания и видоизменялся ее знак. Философия и миссия компании, заложенная в лого Toyota. Как трактуется графическое изображение бренда Тойота.

12.04.2023 Автор статьи: Иван Жеков

Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить