Шины Amtel NordMaster ST в Белгороде

Предложения в Белгороде

/
Высота, %
R
Диаметр, "
R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 Показать все
Индекс скорости, от Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.
– передние
/
Высота, %
35 40 45 50 55 60 65 70 75 Показать все
R
Диаметр, "
14 15 16 17 18 19 20 21 22 Показать все
– задние
Указать другой размер для задних шин Скрыть размер для задних шин

Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.

Характеристики

Сезон
Зимние, Шипованные (112 шипов)
Тип протектора
Шоссейный
Рисунок протектора
Симметричный, Направленный
Технология RunFlat
Нет
Технология Seal
Нет
Коммерческие шины
Нет
Производство
Россия

Результаты тестов 1

Все результаты тестов

9 Результаты теста шипованных 14-дюймовых шин 2014. «За Рулем»

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 23,3 сек
Время прохождения ледяного круга
95,8/100 баллов
Время разгона на льду
0-30 км/ч за 8,7 сек
Тормозной путь на снегу
30-5 км/ч за 10,3 м 1
Скорость переставки на снегу
85,6/90 баллов
Время разгона на снегу
0-30 км/ч за 5,0 сек
Тормозной путь на мокром асфальте
60-5 км/ч за 20,2 м 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 33,6 м 1
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
10/20 баллов
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
36/60 баллов
Проходимость в глубоком снегу
30/50 баллов
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
24/40 баллов
Курсовая устойчивость на асфальте
24/40 баллов
Внешний шум
10/20 баллов
Плавность хода
12/20 баллов
Расход топлива на скорости 90 км/ч
38,6/40 баллов
Расход топлива на скорости 60 км/ч
27,9/30 баллов
Отличные тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.
Слабые продольные сцепные свойства на снегу и льду. Высокий расход топлива. Слабая управляемость и курсовая устойчивость на снегу и льду.

Отзывы 6

Добавить отзыв
Все отзывы Amtel NordMaster ST
4 / 5 Иван 5 лет назад

Машина Деу Ланос, 13 рад. Купил данные шины и отъездил 6 зим с пробегом, около 50 000 км и остался доволен. Протектор еще есть, но выдуло гули, возможно уже от старости. Плюсы: По снегу едет отлично, а вот гололед на 3. Тот же пример, но уже возвращался назад больше 30 км/ч ехать не мог - уносило. В дождь отлично - не ведет, не уносит. Шины очень мягкие, даже по сравнению с Мишелин. Минус: Шумная. По асфальту как в реактивном самолете.

1 / 5 Александр 6 лет назад

Первый сезон, пока были шипы- дорогу держала на троечку. За два сезона (чисто зима,в межсезонье не использовалась) шипов осталось 20 процентов. Вы на деревянной резине на которой можно разогнаться, но выехать на горку или затормозить просто не реально!!! Хотя протектор как новый, отдельно хочу отметить нелюбовь этой покрышки к укатанной колее- за две недели три раза выбрасывало на пустую встречку. Короче держитесь подальше от этой резины и машин в нее обутых. Стаж вождения 19 лет, всем удачи на дорогах!

Обзоры 6

Добавить ссылку на обзор
Все обзоры Amtel NordMaster ST
Первое что заметил после покупки это шишка на одном колесе. Странно было, резина 2014 года, две зимы у предхоза, протектор как новый а уже шишка. Поездил я с пол года стало уводить в право. Заехал на шино монтаж, крутанул колесо, оказалось не ровное, отбалонсировать сказали нет возможности только выбросить.
Amtel NordMaster ST
Хороший выбор особенно за такую цену, если вы готовы терпеть гул колёс.
Для езды по городу не превышая 80 км резина более чем за глаза, но явно не для трассы, так как гул может просто свести с ума.
Честный отзыв о резине Amtel Nordmaster ST

Похожие товары

Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить