Белгород
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск
Белгород
Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Видное Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Ленинск-Кузнецкий Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Михайловск Мурино Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Ногинск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Северск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Шины General Grabber AT3 в Белгороде

Предложения в Белгороде

Указаны текущие цены с сайтов магазинов-партнеров. Если магазин передает неактуальные данные, пожалуйста, сообщите нам.
/
Высота, %
R
Диаметр, "
Индекс скорости, от Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.
– передние
/
Высота, %
35 40 45 50 55 60 65 70 75 Показать все
R
Диаметр, "
14 15 16 17 18 19 20 21 22 Показать все
– задние
Указать другой размер для задних шин Скрыть размер для задних шин

Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.

Характеристики

Сезон
Всесезонные
Ширина
205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275
Профиль
40, 45, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85
Диаметр
15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Максимальная скорость
180-240 км/ч Определяется типоразмером
Максимальная нагрузка
710-1180 кг Определяется типоразмером
Мокрое торможение
30 м
Шумность
75 дБ
Экономия бензина
3 л
Тип протектора
Универсальный
Рисунок протектора
Симметричный, Ненаправленный
Технология RunFlat
Нет
Технология Seal
Нет
Коммерческие шины
Нет
Производство У данной модели производства располагаются в разных странах, точную информацию о производителей уточняйте у менеджеров магазина
Германия
,
Мексика
,
Португалия
,
Словакия
,
США
,
Чехия

Описание

General Grabber AT3

General Grabber AT3 - всесезонные шины для внедорожных автомобилей, подходят для CUV, SUV, фургонов, легких грузовиков. Они обеспечивают отличное сцепление на обычных дорогах, легком бездорожье. В отличие от предшественницы Grabber AT имеют улучшенное сцепление на снегу (+15%) и проходимость (+7%). Модель считается бюджетным вариантом премиальных аналогов.

Купить шины от General можно в размере от 15 до 20 дюймов. ВсеКолеса.ру систематизирует товары 174 крупных магазинов Москвы и регионов на едином портале. Теперь сравнить цены, почитать отзывы и обзоры и купить колеса можно в пределах одного сайта.

Технологии производства

  • Технология CB (Comfort Balance) предполагает использование блоков определенной формы и размера, повышающих тягово-сцепные качества покрышки, уменьшая уровень шума.
  • Концепция DURAGEN - это комплекс технологических решений повышает прочностные характеристики колес. Усиленный каркас делает покрышку устойчивой к деформации, а особый состав резиновой смеси повышает прочность на разрывы и проколы.

Протектор шин

  • Протектор модели Граббер АТ3 разработан по технологии TRACGEN.
  • Ненаправленный рисунок обеспечивает покрышкам надежную управляемость в трудных дорожных условиях.
  • Развитая дренажная система в виде широких и глубоких канавок придает устойчивость на мокрой дороге.
  • За счет открытого дизайна плечевых шашек протектор эффективнее очищается от грязи, повышая проходимость колес. Сложная геометрия блоков препятствует застреванию камней, защищая резину от повреждений.

Комплекс технологий TRACGEN

Показать всё

Отзывы 10

Добавить отзыв
Все отзывы General Grabber AT3
3.5 / 5 Владимир 1 год назад

Брал ее новой, использовал на внедорожнике в размере 265/70-16. Производство ЮАР. Как оказалось, есть эта резина в таком размере категории LT, но на момент покупки не знал, а то бы поискал и взял. На шиномонтаже проблем не возникло, на балансировке какие-то граммы прилепили, есть хорошая защита закраины диска, что есть важно, если травишься на бездоре. Резина эта очень хорошая, цепкая, бесшумная, асфальт (в т.ч. мокрый), песок, гравий, в юз при торможении не срывается, аквапланирования почти нет, ниже 1.0 не травился, хорошая самоочистка. Легкое бездорожье не замечает, на остальном бездоре – такая же бестолковая, как все резины АТ, - на жидком суглинке, торфе замыливается и, пока не стравишься, толком не едет, но цепи не надевал, всегда выезжал сам (или в еб…ня не лез). Зимой на ней не ездил, но попадал на ней в межсезонье на снег и лед, - при умеренной скорости и «чувстве машины 5-й точкой» ездить можно, но как-то некомфортно. Надо признать, что зимние свойства имеет, при -10 не дубеет, в наличии знак 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flak) - три горы со снежинкой внутри. Но у этих шин есть большое "НО", которое перечеркивает все плюсы, — сильно трётся, за 3 летних сезона пробег на ней 31 3т.км. и минус 50-60% протектора, хватит еще на сезон. При более интенсивной эксплуатации её жизнь - максимум 3 летних сезона.

4 / 5 Рик 4 года назад

Несмотря на то, что по своим характеристикам - это хорошие средние шины AT, они печально известны многим тем, что обод колес значительно изнашивается при пробеге около 50 000 км. Это в конечном итоге снижает прочность обода и может привести к появлению волосяных трещин и плохому уплотнению шин. В это в свою очередь приводит к большому риску проколов, а также поломке дисков. Мало что можно сделать, чтобы восстановить испорченные диски, так что приходится покупать новые, а это очень дорого!! Я больше не буду использовать Grabber AT3 .....

Обзоры 7

Добавить ссылку на обзор
Все обзоры General Grabber AT3
Как машина едет на этой резине мне нравится. У нас почва в основном глина и суглинок. По такой поверхности цепляется за всё что может, очищается для AT резины хорошо, но иногда требуется принудительная пробуксовка. Стравленная она начинает лучше выбираться из колеи под сброс газа, значительно меньше буксует и уверенней идёт по колее в раскос. Если так едет AT резина, то даже не представляю как же хорошо тогда едет MT.
Небольшой отзыв о резине General Tire Grabber AT3 и тест по лёгкому бездорожью
Про шум на трассе уже писал в комментарии первой записи — …Не шумит вапче :) Крокодил с этими АТ чуть потерял в динамике разгона. По совету колёса надо скоро балансировать повторно.

Далее, аквапланирование. При дождливой погоде в этот сезон я испытал сполна поведение машины — пофигу на лужи :) Такое безразличие на скорости к лужам я еще никогда не испытывал. Ранее всегда присутствовал хоть малейший, но ощутимый увод в сторону.
General Tire Grabber AT3 215/70 R16. Первая тысяча км. Первая грязь.

Похожие товары

Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить