Не знаю, кто здесь пишет, что шины тихие, наверное сутрудники сервисов по продаже этих шин? Купил эти шины новые и поставил на летнее время. Мой отзыв : это просто ужас какой , а не шины. Гул и шум конкретный, как будто рядом ракета стартует. До этого была резина Камхо, только не помню модель, она тише порядком на нее даже не обращал внимания. Проехал три сервиса, думал у меня что-то с ходовой случилось, а нет - вывод специализацистов - это резина.
Купил летние Kumho PS71 R16, 205/60, так как до этого тоже были Kumho, только Solus. 10 честных сезонов. Понадеялся на марку, но... зря. "Оптимизация" дошла и до страны "Утренней свежести". Небо и земля. Первое впечатление - нафига к моим колесам приделали реактивный двигатель? Ан нет, это колесики " шуршат". Правда есть плюс - при езде в микрорайоне, раньше надо было подгазовывать, чтобы пешеходы обратили внимание и ушли с дороги, сейчас -не надо. Они и так прекрасно слышат, правда сначала смотрят на небо - самолет ищут, а потом уже на дорогу, где гордо еду я, на новых покрышках. Одним словом, после замены зимних Nordman, на летние PS, стало значительно шумнее. Надеюсь, что еще притрутся и станет тише. Очень надеюсь. Очень... По управляемости - стало мягче. Иногда возникает чувство не уверенного поведения авто на дороге. Опять же, в сравнении. При поворотах появилась валкость и соответсвенно, думаю, бОльшая склонность к заносам. Не критично сильно, но все же... Из плюсов - они реально скоростные. По ощущениям +10% к скорости. Скорость набираю быстрее, но... нафига это, если ехать страшно? То ли взлетишь на реактивных, то ли завалишься в заносе. Покупать или нет, каждый решает сам. Я бы не купил. Лучше заплатил бы больше, если бы знал, и купил другие. Но... где гарантия, что другие, те что дороже, лучше? А Мишлен покупать на бюджетную машину, то еще извращение. Оценка - не два, конечно. Твердая тройка. Ездить можно. Главное беруши помощнее и по прямой дороге.
Дешевые и надежные, самое главное, прослужат гораздо дольше, чем мои стандартные Continental. Continental протянули всего 25000 км, в то время как у Kumho Ecsta PS71 осталось еще 60% после 28000 км. Отличная управляемость и безопасность в дождливые дни. Единственным недостатком Kumho Ecsta PS71 по сравнению с Continental является уровень шума. Но по цене и производительности эта шина, безусловно, удачная покупка. Первый раз пробовал шины Kumho и остался очень доволен.
Сначала о плюсах: мягкие, ассиметричные (при переобувке не путают), когда температура ниже 7 градусов немного шумят, в остальном шума не заметил, на ровном асфальте едет без претензий, тормозит очень хорошо. Теперь о минусах: из-за того что она мягкая или из-за чего другого, но по колее машина гуляет, на высоких скоростях по дерьмовой дороге с заплатками — плавает, также плавает по продольным трещинам на дороге. В итоге нужно руль держать постоянно очень крепко если дорога неровная. Подходит вам шина или нет, решать только вам.
Первое ощущение после переобувки — капец, какая шумная. Nexen на Шкоде была гораздо тише. Проехал где-то 2000 км, шины явно пообтерлись и шуметь стали значительно меньше, хотя все же заметно, да. Есть еще недостаток — машину стало кидать в колею. С другой стороны, держак у покрых отличный, по мокрой дороге тормозит тоже без нареканий. Ездить, в принципе, комфортно — доволен.
Попробовав много разных шин, эти шины предлагают лучшее сочетание хорошего сцепления, цены и износа. Дорожный шум низкий, сцепление с дорогой отличное в большинстве условий, а протектор достаточно жесткий, потому что блоки не чувствуются при движении, даже когда они новые. Я чувствую себя уверенно на дороге. Единственным недостатком является то, что скорость износа могла бы быть ниже ... но с учетом цены эти шины предлагают отличную производительность за свои деньги.
Должен признать - сцепление у них всегда было феноменальным. Иногда на мокром асфальте лучше, чем на сухом. Резина достойная. Но - всегда есть но - все это ценой комфорта. После 27.000 км с этими шинами, пришлось балансировать, перебалансировать и ремонтировать и еще много чего, 5 раз! 5! РАЗ! Обычно я делал это только при переходе с зимней на летнюю резину, но здесь мне приходилось делать это в основном после каждых 5000 км. Небольшие, но раздражающие вибрации начинаются уже при скорости выше 100км/ч. Вообщем не рекомендую!
Я проехал около 17 000 км на этих шинах. Сцепление остается на одном уровне, независимо от дороги, сухая она или мокрая. Были некоторые проблемы с вибрациями, но после ребалансировки стало гораздо лучше. Они стали немного громче, чем когда они были новыми, особенно во время торможения в городе. Определенно, Kumho Ecsta PS71 находятся на одном уровне с шинами премиум-класса (по крайней мере, по сравнению с Michelins, которые были установлены ранее), но за меньшую цены.
Решил купить Kumho, потому что продавец заверил, что шины действительно хорошие, хотя они намного дешевле, чем многие другие. Сначала это слегка напрягало. Сцепление было ... странным ... особенно на мокрой дороге. На сухой дороге все хорошо, но на мокрой, особенно на шоссе, не чувствовал, что происходит, почти плыл, но аквапланирования не было, так как машина не скользила и не теряла сцепления. Действительно трудно объяснить. Может быть, шинам нужно больше времени для «обкатки», чем обычно, сейчас, после 3000 км, все ок, я действительно доволен. Даже при некотором резком вождении сцепление отличное. Рекомендую.