Всесезонные шины Michelin CrossClimate в Белгороде

цена от 4 543 ₽

Характеристики

Сезон
Всесезонные
Ширина
175, 185, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285
Профиль
40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
Диаметр
14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Максимальная скорость
210-300 км/ч
Определяется типоразмером
Максимальная нагрузка
530-1180 кг
Определяется типоразмером
Мокрое торможение
27 м
Шумность
68 дБ
Экономия бензина
105 л
Тип протектора
Шоссейный
Рисунок протектора
Симметричный, Направленный
Технология RunFlat
Нет
Технология Seal
Нет
Коммерческие шины
Нет
Производство
Россия
,
Венгрия
,
Германия
,
Испания
,
Италия
,
Китай
,
Польша
,
Румыния
,
Сербия
,
Великобритания
,
Таиланд
,
Франция
Цена
от 4 543 до 14 101 ₽
Сравнить предложения магазинов

Предложения в Белгороде 5

Все цены на шины Michelin CrossClimate
Под заказ
Картой на сайте, наличными, безналичным переводом
185/60R14
Ширина профиля: 185
Высота профиля: 60
Диаметр: 14
Индекс нагрузки: 86 (до 530 кг)
Индекс скорости: H (до 210 км/ч)

и еще 3 предложения
от 4 543
PitStopUral.ru
Проверенный магазин
Бесплатный самовывоз
Доставка курьером за 400 ₽, через 3-5 дней
Картой курьеру, наличными, безналичным переводом
175/65R14
Ширина профиля: 175
Высота профиля: 65
Диаметр: 14
Индекс нагрузки: 86 (до 530 кг)
Индекс скорости: H (до 210 км/ч)

5 342

Описание

Michelin CrossClimate – универсальность и комфорт

Всесезонные шины Michelin CrossClimate вобрали весь опыт и наработки компании Michelin в области производства универсальных покрышек для всех четырех сезонов. Благодаря применению новейших технологий и прогрессивному подходу в подборе материалов, специалистам Michelin удалось достигнуть хорошего баланса характеристик при большом диапазоне температур и на любом типе поверхностей.

Достигнуть эффектна универсальности Michelin CrossClimate удалось благодаря особому двухслойному протектору.Внутренний слой состоит из жесткого сплава каучука, который отличается упругостью и сниженным эффектом тепловыделения. Он обеспечивает шине прогрессивный эффект топливной экономичности и улучшает сцепление на сухой и мокрой дороге. Внешнее покрытие полностью состоит из силики и эластомеров, которые помогают справиться с управляемостью на снегу и льду, а также значительно сокращают дистанцию торможения покрышек.

Основные особенности модели Michelin CrossClimate:

  • эффективная управляемость на всех типах поверхности
  • высокая износоустойчивость
  • хорошая топливная эффективность
Показать всё

Результаты тестов 12

Все результаты тестов

2 Результаты теста зимних шин 205/55 R16 - 2019. «Автобизнес»

Торможение на снегу
176/200 баллов
Разгон на снегу
95/100 баллов
Подъем в снежную гору
93/100 баллов
Управляемость на снегу
92,6/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
200/200 баллов 1
Управляемость на мокрой дороге
100/100 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
200/200 баллов 1
Сопротивление качению
30/30 баллов 1
Лучшая из всех протестированных моделей на мокрой и сухой дороге.
Самые худшие показатели на снежной дороге.

Отзывы 10

Добавить отзыв
Все отзывы Michelin CrossClimate
5 / 5 Александр З. 1 год назад

Брал на фокус 3 (2.0) в конце лета 2018. В сумме проехал 15000км. Пользуюсь летом и до появления стабильного снега/льда (дальше шипы). Температура эксплуатации в моем случае была от +35-38 до -7-8. В не зависимости от температуры резина остается мягкой. Дорогу держит отлично. Шума нет вообще (сейчас переобулся в шипы и вспомнил, что резина может шуметь). На скорости: по м-11 разгонялся до 170. Комфорт как на 80-100. Сам покупкой доволен. Преимущества: Как по мне замечательный вариант на лето и межсезонье, когда то ли постоянные небольшие морозы, то ли на 2-3 дня и дальше опять плюс. Недостатки: Не нашёл

5 / 5 Воронцов Андрей 1 год назад

Задумался купить на лето 2018 года ,что то по агресивнее ,, а то на континентале контакт 5 ну шикарно по асфальту ,но чуть на проселочную дорогу свернуть ,, 100 раз нужно подумать лезть в лужу или мокрую траву или нет ,,,,,перерыл весь интернет , был в 5 магазинах ,смотрел и щупал ,,,,, в итоге нашлось в свободной продаже с более злым протектором всего условно 3 модели покрышек .. Это кама-никола ,,,, матадор 61 и дорогие колеса мишлен , континенталь и гудиер ,,,,дорогие колеса похожи друг на друга...в итоге купил спонтанным образом Мишлен 20.03.18....при этом я был в курсе о всех тонкостях этих всех покрышек,,,а именно той ,что Мишлен разрешает ездить на CrossClimate+ и по снегу.... Ну раз разрешает значит будем испытывать)))одел их в день покупки на обычную пузотерку форд фокус 1 универсал,,и поехал на рыбалку ,,, -10..был асфальт и грунтовая дорога чищенная грейдером котороя по весенннему превратилась в чистый лед без снега,и колея рыбацкая в поле, которая на весеннем солнышке вечером превратилась в кашу))резко пересев с новых нокиан нордман 5 шипы я поехал на MICHELIN CrossClimate+ как обычно ,,, разницы и подвохов я не почувствовал , ехала , рулилась , разгонялась ,тормозила ,,, только если специально начав искать край возможности этих Мишек , чувсвовалась разница поведения на голом льду,чутка раньше юзить начинали при резком разгоне или тормозах педаль в пол ,,,вообщем терпимо, но мысль о том что это все же изначально летняя покрышка ,, в общем считаю очень достойный результат....считаю что на CrossClimate+ нужно ездить летом переобувая ранней весной когда основной снег растаял но сюрпризов погодных еще можно ожидать и переобуваться на зиму поздней осенью когда уже точно основной снег выпал ,, эти колеса позволят это )))она кстати оказалась тише чем летняя континенталь контакт 5 по ощущениям и по официальной инструкции )))вообщем граждане я доволен покупкой)))...... P. S граждане,, 26.03.19..все чётко)) Преимущества: Отличная альтернатива летней покрышке с отличной возможностью выехать на обычной пузотерке весной , осенью или летом после дождя с асфальта не бояться что можно застрять на ровном месте ,, что нельзя сказать о 95%процентах летних шин представленных в открытой продаже. Недостатки: Пока не увидел.

Обзоры 9

Добавить ссылку на обзор
Все обзоры Michelin CrossClimate
Очень доволен, первый день показал что по снегу спокойно можно ездить никак себя не ограничивая по сравнению с Kumho I'Zen KW22 XL. На асфальте ведет себя как премиальная шоссейка. Наблюдаю дальше.
Michelin CrossClimate ;-)
В -20 тоже катал, все норм.По тестам до 40км/ч она не уступает зимней Мишленовской шине.Но конечно это не зимняя шина. Но, если надо выбраться, и не гнать, то проблем никаких зимой не будет!
Переобувка и веселый стресс-тест Michelin CrossClimate.