Размер 205 55 16 на заднем приводе бмв ездил на хакапелите шумная колею не держит на асфальте плавает ,екохома одно преимущество тихая а мишки просто шикарно и роет и тормозит колею вообще не чувствует .
У меня автомобиль AUDI, резина стоит Мишлен норт 3 уже 5 лет, причем не снималась ни летом ни зимой... Все шипы до единого на месте, точнее корни, но их обломило, но не единого выдранного с корнем... Очень мягкая и тихая, в отличии от аналогов... Кто тут пишет лопнула резина- криворукие дуракаи однозначно! Я по 180-190 частенько жму по сухой трассе, 5 лет не снимая норт 3, причем шипованную- пох на все, резина огонь, протектор вообще весь целый, единственное- сейчас повело чуток резину, но так 5 лет не снимал, даже колеса не балансировал ни разу... Так что рекомендую однозначно! Честный отзыв от честного русского провинциала!
Не советую. Говно полное. На следущий день покупки машины лопнула передняя левая шина, с семи вечера до трех часов ночи мучался с этой резиной, пришлось вызывать эвакуатор и везти машину на шиномонтажку. Думал проблема решилась, на утро собрался на работу, не проехал и километра и на этот раз передняя правая шина лопнула, чуть не попал в дтп. Опять же вызвал эвакуатор а на этот раз сразу к официалом пригнал, завтра должны решать вопрос. Я у них покупал резину. Сказали может бракованные попались. Вся это ситуация убила отличное настроение от покупки новый машины… так что ребята кто хочет мишлен и темболее зимниее, не советую.
Размерность 185/65/r15, машина Лада Веста СВ. На момент написания отзыва пробег 4000км (+ 1000км по снежному городу). Шум новой резины в диапазоне 65-80 км\ч ощутимый и раздражающий, читал что тихая резина, вполне можно сказать что это так, но после пробега 1500км. Шум конечно совсем не ушел, но все же, стало намного тише, ближе к комфортному. С включенной музыкой так и вообще прекрасно)). По проходимости не чего пока не скажу, снегов не было а вот гололед отрабатывает хорошо. На данный момент вполне устраивают, посмотрим как поведут себя в снегу. Дополняю отзыв, движение по снегу, звезд с неба не хватает, я ожидал лучшего, система стабилизации срабатывает частенько. При движении по рыхлому не сильно глубокому снегу есть ощущение что машину держат сзади. При всем этом она движется вперед, что не может не радовать. Тормозной путь увеличился. По на катаному снегу едет хорошо, рядом есть горка с хорошим углом, собственно на ней и проверяю резину, там частенько буксуют, плюс большие неровности. Ощущение от резины двоякое, по снегу как то не очень, но тише хаки. Хака везде гребет но шумная. Субъективная оценка резине, твердая 4. Не претендую на истину, просто делюсь впечатлениями. Преимущества: Отличное поведение на льду и асфальте. На трассе вообще без шумные))) при скорости 90 км\ч и больше. Недостатки: Аквапланирование присутствует, хоть и не большое. Новые в диапазоне 65-80 км\ч воют просто ужас. Но тише 7хаки.
255/40 R20 - это единственный рекомендованный размер Mercedes S (w222, c217) , как альтернативный, на замену вместо разношироких. Ранее всегда на Нокиа ездил, но они не делают шин в данном размере. Пока не удалось попробовать в работе, но чисто внешне если сравнивать, у Michelin резина мягче и качественнее, шипы более изящные (подозреваю что шины тише будут), шипов по количеству больше, они плавающие, и размещены на мой взгляд более рационально. Дальше, как говорится, будем посмотреть. PS. Я в шоке! Даже не подозревал , что такое может быть. Переобулся, поехал, прислушиваюсь к шуму, его нет. Выключил музыку, шума нет. Открыл окна, услышал шум от проезжающих рядом машин, но точно не от своей. И только ночью, проезжая по узкому переулку совершенно один, открыв окна, услышал отражённый от домов лёгкий шелест. Лучшая резина !
Преимущества: Стаж вождения 10 лет и это мой первый опыт езды на шипованной резине и пока зима впереди и общее впечатление о резине еще предстоит сложить, но что на данный момент отмечу, так это низкий уровень шума, абсолютно не напрягает, даже по сравнению с нешипованной резиной. Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Еще огромный плюс это клиентоориентированность компании Мишлен (я покупал комплект шин по акции и мне полагался купон на 2000р на оплату парковки. Промокод выслали оперативно, но воспользоваться им не было возможности из за технических проблем по оплате через Яндекс навигатор. Буквально через неделю позвонили из Мишлен и сказали, что переведут деньги на счет в приложение парковки Москвы, еще через неделю денежки упали) за это им респект. Недостатки: Пока не выявлено
Доволен, не жалею о вложении. Брал новый комплект осенью 2018 и отъездил полный сезон. Владимирская область. Лада Веста Кросс 205/50/17. Рекомендую.
Преимущества:
1. Тихая, реально до 10 тысяч шипов почти не слышно.
2. Отличный "держак" и на снегу и на каше и на льду.
3. Проехав 12 тысяч потеря 1 шип на одном из четырех баллонов. Шипы маленькие но цепкие.
4. Износ после сезона минимальный (езжу аккуратно), хотя резина очень мягкая, ламели пальцами разводятся и гнуться.
Недостатки:
1. Цена конечно не самая доступная.
Оригинал — очень хорошая резина. Зимой не дубеет на морозе, мягкая, шипы не вылетают, хорошо держит дорогу. Единственное НО!!!!! Мишлен Российского производства идёт не качественный шипы отлетают, не просто отлетают а как то крошатся, зимой жёсткая. Тормозит плохо. Ребята с дилерского центра грубые, ни в какую не хотели поменять резину, только вмешательство головного офиса решило ситуацию, резину поменяли!!! Ребята если берете Мишлен берите оригинал!
Первый день казалась валкой, поднял давление и она поехала как надо! Проверяйте давление после шиномонтажа. В шиномонжке тепло, а на улице холод и давление в шине из-за разницы температур снижается. Так что если не проверяли давление после монтажа - проверьте, может быть "сюрприз". Добавляю перед вторым сезоном. По результатам первого сезона ни одного шипа не потерял, износ минимальный (местами еще видны звёздочки вокруг шипа).
Преимущества: Неожиданно тихая! Отлично держит и на асфальте и в снегу, льда особо еще небыло, а тот что был - вообще не ощутил. Для заднеприводного авто на 250+ сил то, что надо!
Недостатки: с учетом комментария про давление, пока не выявил
Преимущества: По поводу управляемости, предсказуемости, шума, проходимости и других эксплуатационных параметров вопросов нет, всё на очень высоком уровне, но есть одно НО! Которое убивает все положительные эмоции по этим шинам (читайте в недостатках).
Недостатки: Недостатка два: первый и основной, химический состав резины такой что к нему ничего не прилипает, не шиномонтажный клей, не другие ремонтные жидкости. Поймал я гвоздь, новенький, прямой, диаметром 3 мм., какая ерунда казалось бы, но вставленный в место пробоя шнур сразу начал травить воздух, что только не делал работник шиномонтажа ничего не получалось (первый случай в моей 33 летней практике!). В конечном итоге изнутри была поставлена заплатка. Ещё один случай произощёл за зиму, проколов заднее колесо и не сразу это заметив, проехал на спущенном колесе минуты 3-4, в итоге после разборки колеса на внутренней стороне шины отделились большие шмотки тонкой резины, такого я не встречал ни у одного производителя шин, обычно в таком случае появляется резиновая пыль. Да и вот ещё что, ОЧЕНЬ слабая боковина! Вывод который я для себя сделал, НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ШИНЫ МИШЕЛЕН!!!
Преимущества: Ну в принципе неплоха она, не прям супер конечно, асфальт, укатанный снег хорошо, льда сильного ещё не было, требует обкатки, пока волосня не отвалится держак плохой, особенно свежевыпавший снег не любит, возможно волоса виноваты были, позже проверю, недавно только отвалились с передних колес, на задних ещё есть, это после 2000 км пробега, поздно одел, асфальта мало было, курсовая устойчивость так себе, но уже почти привык. Визитная карточка континенталя это сумасшедший держак, чувствуешь себя Шумахером) (викинг2 и айсконнтакт1), у Нокиан - сбалансированность характеристик (7) и потрясающая топливная экономичность! Как на летней! Ну а здесь наверное : уверенный старт, даже в горку, ну и роет отлично... в принципе неплоха..
Я думаю играет роль более острый шип.. и более перпендикулярный рисунок, он же и идёт в минус курсовой устойчивости. Надеюсь шипы не сломаются, уж больно тонкие, точнее тонкий их стальной сердечник. По качеству ошиповки говорить рано, ещё не тот срок, на Хаке к примеру за четыре сезона по два-три шипа не досчитался всего. Надеюсь на такой же результат.
Преимущества: После 7 и 8 й хаки я был просто поражен торможением, автомобиль встаёт как вкопанный, я уж подумал ABS вышел из строя! С этой резиной он перестал срабатывать. Это просто бомба. Уверенный набор скорости и очень прогнозируемое торможение на льду, и снежной каше. Шумность, естественно присутствует, но приделах нормы.
Недостатки: Несколько меньшая курсовая устойчивость на скорости выше 100 км/ч по льду и снегу по сравнению с другим известным брендом. Я бы сказал, чувствую как плывет, но до 90 км/ч все отлично! Прогнозируемое торможение перекрывает этот минус.
Это треш а не резина! Повелся на тесты (думаю купленные) поставил взамен уставшей Хаккапеллите 8 и сразу был в шоке! А когда по трассе чуть не залетел под фуру на этой так сказать резине стало жалко потраченных денег! На сухом асфальте любое движение руля сопровождается болтанием машины (было такое на старом Мерседесе без задней подвески) и это при 50 профиле! Хаккапеллитта на 55 профиле не позволяла и намёка на такое поведение... НЕ БЕРИТЕ!!! Безопасность и жизнь важнее этого куска резины...
Преимущества: Тихая, бренд.
Недостатки: Болтает на сухом асфальте! Машина не управляется совсем.