В 2020 году нешипованные шины Michelin X-Ice Snow сменили в модельном ряду Latitude X-Ice 3. Резина разработана для эксплуатации в суровых зимних условиях и отличается увеличенным пробегом. Новинка от Мишлен демонстрирует по результатам испытаний уверенный разгон и торможение на снегу и сухой поверхности, а также плавный ход. Водители отмечают прочность и акустический комфорт колес.
Модель выпускается в размере от 14 до 22 дюймов, поэтому подобрать «обувь» для легкового авто, кроссовера или внедорожника не составит труда. В некоторых типоразмерах колеса имеют усиленные боковины, что значится в маркировке буквами XL. Покрышки с пометкой XL хорошо адаптированы к нагрузкам на скорости. Для удобства поиска шин мы публикуем предложения 173 проверенных магазинов Москвы на единой площадке ВсеКолеса.ру с функцией сравнения цен.
Michelin постоянно совершенствует технологии производства, чтобы каждая последующая модель обеспечивала максимально возможную безопасность и комфорт на дороге в холодный сезон. Нешипованные колеса X-Ice Snow изготовлены из модернизированной резиновой смеси Flex-Ice, которая хорошо адаптируется к смене температур и защищает протектор от неравномерного износа. За счет специальных полимеров в составе покрышка имеет пористую структуру, что улучшает контакт резины с ледяной поверхностью и снегом.
Уже известная по другим всесезонным и зимним моделям от Мишлен технология EverGrip нашла свое применение и во фрикционной Michelin X-Ice Snow. Она предполагает увеличение числа дренажных канавок по мере износа протектора. Такая конструкция позволяет резине сохранять высокую устойчивость к аквапланированию на протяжении нескольких сезонов.
Классический для покрышек V-образный рисунок с увеличенным количеством элементов обеспечивает X-Ice Snow высокую производительность на снегу. Широкие дренажные каналы отводят жидкость из пятна контакта, обеспечивая уверенное сцепление на мокрой дороге и защищая от потери управления в экстремальных зимних условиях.
Два вида ламелей, прорезанных на разную глубину, отвечают за сцепление колес на скользком покрытии. Трехмерные ламели переменной толщины эффективно устраняют водную пленку на льду и надежно «приклеиваются» к снегу. Благодаря П-образным ламелям блоки протектора сохраняют устойчивость при маневрировании.