Белгород
Выберите ваш город
Санкт-Петербург Москва Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск
Белгород
Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест универсальных A/T шин 275/65 R18 2022 в Белгороде

Тест универсальных A/T шин 275/65 R18 2022
В этом тесте команда Tyre Reviews протестировала девять самых популярных шин повышенной проходимости, чтобы определить, какая из них обладает лучшим сцеплением на сухой, мокрой дороге и бездорожье. Также участники подверглись тестам комфорта и экономичности.

Рост продаж внедорожной резины обязан популярности внедорожников, которые заняли прочную нишу среди автолюбителей из-за универсальных ездовых характеристик и внушительного внешнего вида. Таким автомобилям нужна действительно надежная резина, способная обеспечить повышенную проходимость на сложных участках дороги. Нередко кроссоверы и внедорожники можно встретить на городских улицах, поэтому параметры акустического комфорта и управляемости стали не менее важными, чем классические характеристики АТ шин.

Для испытаний было отобрано 9 моделей в классическом размере 275/65 R18:

  • Firestone Destination A/T2
  • Continental TerrainContact A/T
  • Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure
  • Pirelli Scorpion A/T Plus
  • Yokohama Geolandar A/T G015
  • Travelstar Ecopath A/T
  • Toyo Open Country A/T III
  • BFGoodrich Trail-Terrain T/A
  • Nitto Terra Grappler A/T G2

Испытания на мокром асфальте

Тест универсальных A/T шин 275/65 R18 2022 - 1

На мокрой дороге именно сцепление имеет решающее значение в экстренной ситуации. Поэтому параметры торможения и управляемости являются ключевыми в дисциплине.

Команда Tyre Reviews настоятельно не рекомендует эксплуатировать покрышки BFGoodrich Trail-Terrain T/A и Nitto Terra Grappler A/T G2 на мокрой дороге из-за длинного тормозного пути. Шины плохо справились и с защитой от аквапланирования, показав слабый контроль в поворотах на умеренной скорости.

Лучше всего в данном испытании себя проявили модели Continental TerrainContact A/T и Firestone Destination A/T2. Эксперты отметили хорошую реакцию шин на рулевое усилие и контролируемое торможение на участках дороги, покрытых водой. Высокие характеристики безопасности показала шина Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, но все же она не дотягивает до фаворитов в точности управления.

Тормозной путь на мокрой дороге
Тест универсальных A/T шин 275/65 R18 2022 - 2

Управляемость на мокрой дороге
Тест универсальных A/T шин 275/65 R18 2022 - 3

Испытания на сухом асфальте

Сухая дорога редко преподносит сюрпризы, но большую часть времени шины контактируют именно с зернистым твердым асфальтом. Как и в случае с предыдущими тестами, здесь за ключевые параметры безопасности отвечает тормозной путь и точность управления.

Худшую управляемость показали шины Nitto Terra Grappler A/T G2, завершив круг последними по времени. Специалисты заметили плохую отзывчивость шин при резкой смене полосы и слабый контроль на повышенной скорости.

Победа в сухих испытаниях досталась модели Continental TerrainContact A/T. Короткий тормозной путь и лучшее время круга определили лидерство шины с большим отрывом от конкурентов.

Тормозной путь на сухом асфальте
Тест универсальных A/T шин 275/65 R18 2022 - 4

Управляемость на сухом асфальте
Тест универсальных A/T шин 275/65 R18 2022 - 5

Испытания на гравии

Тест универсальных A/T шин 275/65 R18 2022 - 6

Производительность шин на песке и гравии крайне сложно определить. Водителю-испытателю понадобилось несколько заездов чтобы точно оценить ездовые характеристики участников. Важнейшим критерием оценки здесь стало время прохода круга и субъективная оценка управляемости.

В данной дисциплине вперед выбилось два лидера: BFGoodrich Trail-Terrain T/A и Toyo Open Country A/T III. Шины легко преодолевали препятствия и точно входили в повороты.

Управляемость на гравии
Тест универсальных A/T шин 275/65 R18 2022 - 7

Субъективная оценка водителя
Тест универсальных A/T шин 275/65 R18 2022 - 8

Испытания в грязи

Тест универсальных A/T шин 275/65 R18 2022 - 9

Как и гравий, грязь является очень сложной поверхностью для тестирования. Водитель оценивал проходимость участников, стабильность на сложных участках и общую управляемость при маневрировании.

Лучший результат в дисциплине остался за моделью BFGoodrich Trail Terrain. А вот Travelstar Ecopath AT и Nitto Terra Grappler G2 снова спустились на нижние строчки зачета. Шины часто буксовали в вязкой грязи, а управляемости не хватило точности и предсказуемости.

Управляемость в грязи
Тест универсальных A/T шин 275/65 R18 2022 - 10

Субъективная оценка водителя
Тест универсальных A/T шин 275/65 R18 2022 - 11

Комфорт и экономичность

Массивной внедорожной резине крайне сложно достичь комфортных значений акустического комфорта. Агрессивный протектор с большим количеством сцепных блоков образует большую площадь контакта, поэтому уровень шума значительно выше, чем у легковых вариантов.

Оптимальный показатель комфорта показали шины Continental TerrainContact A/T. Худшей в зачете стала модель Pirelli Scorpion All Terrain.

Уровень шума
Тест универсальных A/T шин 275/65 R18 2022 - 12

Самым низким сопротивлением качению могут похвастаться покрышки Firestone Destination AT2. Резина способна сэкономить до 4 литров топлива на каждые 100 км пути.

Экономичность
Тест универсальных A/T шин 275/65 R18 2022 - 13

Результаты тестирования

1-е место: Firestone Destination A/T2
2-е место: Continental TerrainContact A/T
3-е место: Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure
4-е место: Pirelli Scorpion A/T Plus
5-е место: Yokohama Geolandar A/T G015
6-е место: Travelstar Ecopath A/T
7-е место: Toyo Open Country A/T III
8-е место: BFGoodrich Trail-Terrain T/A
9-е место: Nitto Terra Grappler A/T G2

Источник: , Сентябрь 2022

Результаты теста

1 Firestone Destination A/T2

Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 58,55 м 2
Управляемость на мокром асфальте
81,59/90 баллов
Продольное аквапланирование
85,9/87 баллов 2
Аквапланирование поперечное
3,63/4 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,2 м
Управляемость на сухом асфальте
69,06/70 баллов 3
Управляемость на гравии, км/ч
61,77/66 баллов
Управляемость на грязи
57,91/59 баллов
Уровень шума дБ
72,8/79 баллов
Комфорт
95/100 баллов 2
Экономичность
8,42/10 баллов
Очень короткое торможение и хорошая управляемость на мокрой дороге. Высокая устойчивость к аквапланированию. Очень хорошие внедорожные качества. Низкий уровень шума. Хороший уровень комфорта. Экономичность.
Низкие показатели торможения и управляемости на сухой дороге.

2 Continental TerrainContact A/T

Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 58 м 1
Управляемость на мокром асфальте
81,33/90 баллов
Продольное аквапланирование
84,4/87 баллов
Аквапланирование поперечное
3,12/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 41,6 м 1
Управляемость на сухом асфальте
68,6/70 баллов
Управляемость на гравии, км/ч
62,73/66 баллов 3
Управляемость на грязи
58/59 баллов
Уровень шума дБ
71,9/79 баллов
Комфорт
95/100 баллов 2
Экономичность
9,67/10 баллов 2
Лучшая управляемость на мокрой дороге. Короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге. Хорошая устойчивость к аквапланированию. Хорошие характеристики на грязи. Низкий уровень шума. Уровень комфорта.
Избыточная поворачиваемость на гравии. Экономичность.

3 Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure

Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 59,6 м 3
Управляемость на мокром асфальте
82,48/90 баллов
Продольное аквапланирование
81,1/87 баллов
Аквапланирование поперечное
2,93/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 42,4 м 3
Управляемость на сухом асфальте
68,32/70 баллов
Управляемость на гравии, км/ч
62,73/66 баллов 3
Управляемость на грязи
57,76/59 баллов
Уровень шума дБ
73/79 баллов
Комфорт
90/100 баллов
Экономичность
9,49/10 баллов
Очень хороши в сцеплении на мокрой дороге. Отличная управляемость и короткий тормозной путь на сухой дороге. Очень хорошие показатели на грязи. Уровень шума.
Низкое сопротивление аквапланированию. Средние характеристики на гравии.

4 Pirelli Scorpion A/T Plus

Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 62,95 м
Управляемость на мокром асфальте
84,3/90 баллов
Продольное аквапланирование
83,8/87 баллов
Аквапланирование поперечное
3,4/4 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,4 м
Управляемость на сухом асфальте
68,41/70 баллов
Управляемость на гравии, км/ч
63,16/66 баллов 2
Управляемость на грязи
58,26/59 баллов
Уровень шума дБ
78,1/79 баллов 1
Комфорт
90/100 баллов
Экономичность
8,89/10 баллов
Хорошая устойчивость к аквапланированию. Очень хорошая управляемость на сухой дороге. Хорошая управляемость на грязи. Экономичность.
Высокий уровень шума.

5 Yokohama Geolandar A/T G015

Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 60,45 м
Управляемость на мокром асфальте
82,28/90 баллов
Продольное аквапланирование
85,4/87 баллов 3
Аквапланирование поперечное
3,34/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 44 м
Управляемость на сухом асфальте
68,99/70 баллов
Управляемость на гравии, км/ч
62,47/66 баллов
Управляемость на грязи
58,41/59 баллов 2
Уровень шума дБ
73,2/79 баллов
Комфорт
100/100 баллов 1
Экономичность
9,56/10 баллов 3
Отличные характеристики и короткий тормозной путь на мокрой дороге. Хорошая управляемость и высокая устойчивость к аквапланированию. Уровень шума и комфорт.
Низкие показатели сцепления на сухом и гравийном покрытии. Экономичность.

6 Travelstar Ecopath A/T

Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 63,25 м
Управляемость на мокром асфальте
83,78/90 баллов
Продольное аквапланирование
86,5/87 баллов 1
Аквапланирование поперечное
3,73/4 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 42,3 м 2
Управляемость на сухом асфальте
68,63/70 баллов
Управляемость на гравии, км/ч
62,12/66 баллов
Управляемость на грязи
58,55/59 баллов 1
Уровень шума дБ
76,7/79 баллов 3
Комфорт
80/100 баллов
Экономичность
9,49/10 баллов
Хорошая управляемость на мокрой дороге. Лучшее сопротивление аквапланированию. Хорошее торможение на сухом покрытии, а также хорошие характеристики на гравии.
Длинный тормозной путь на мокрой дороге. Очень высокий уровень шума и низкие показатели комфорта.

7 Toyo Open Country A/T III

Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 62,65 м
Управляемость на мокром асфальте
84,56/90 баллов 3
Продольное аквапланирование
82,7/87 баллов
Аквапланирование поперечное
3,1/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,6 м
Управляемость на сухом асфальте
68,63/70 баллов
Управляемость на гравии, км/ч
62,12/66 баллов
Управляемость на грязи
58,37/59 баллов 3
Уровень шума дБ
75,3/79 баллов
Комфорт
85/100 баллов
Экономичность
9,27/10 баллов
Очень хорошие внедорожные качества. Хорошая управляемость на сухой дороге. Экономичность.
Ограниченные характеристики на мокрой дороге с высоким уровнем аквапланирования. Низкий уровень комфорта. Высокий уровень шума.

8 BFGoodrich Trail-Terrain T/A

Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 68,5 м
Управляемость на мокром асфальте
86,02/90 баллов 2
Продольное аквапланирование
83,1/87 баллов
Аквапланирование поперечное
2,77/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 46,6 м
Управляемость на сухом асфальте
69,33/70 баллов 2
Управляемость на гравии, км/ч
61,6/66 баллов
Управляемость на грязи
56,86/59 баллов
Уровень шума дБ
73,5/79 баллов
Комфорт
90/100 баллов
Экономичность
8,86/10 баллов
Отличная управляемость на бездорожье. Низкий уровень шума. Хороший уровень комфорта и экономичность.
Низкие показатели торможения на сухом и мокром покрытии, также низкое сцепление с дорогой в тестах на управляемость.

9 Nitto Terra Grappler A/T G2

Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 74,05 м
Управляемость на мокром асфальте
88,67/90 баллов 1
Продольное аквапланирование
82,9/87 баллов
Аквапланирование поперечное
3,17/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,7 м
Управляемость на сухом асфальте
69,34/70 баллов 1
Управляемость на гравии, км/ч
64,06/66 баллов 1
Управляемость на грязи
57,95/59 баллов
Уровень шума дБ
77,3/79 баллов 2
Комфорт
85/100 баллов
Экономичность
9,77/10 баллов 1
Слабые показатели во всех тестах.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить