Белгород
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул
Белгород
Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Результаты теста летних шин 195/65 R15 2018 в Белгороде

Результаты теста

1 Nokian Hakka Green 2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 24,4 м 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,5 м 2
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
80/80 баллов 1
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,1/60 баллов 3
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
39,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40,0/50 баллов 1
Внутренний шум
22,5/30 баллов
Плавность хода
22,5/30 баллов 1
Расход топлива
6,3/100 км 90 км/ч 1
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч 2
Лучшее торможение и скорость выполнения переставки на мокром асфальте; высокие тормозные свойства на сухом покрытии; отменная курсовая устойчивость; отличная комфортность
Низкая экономичность при скорости 90 км/ч; незначительные замечания к управляемости при экстремальном маневрировании

2 Continental PremiumContact 5

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 24,8 м 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 37,6 м 1
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
77,2/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
60/60 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
39,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
24,0/30 баллов 1
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч
Лучшие тормозные свойства и скорость выполнения переставки на сухой дороге, отличное торможение на мокром асфальте; низкий уровень внутреннего шума
Легкие замечания в адрес управляемости при выполнении экстремального маневра, курсовой устойчивости и плавности хода

3 Pirelli Formula Energy

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,2 м 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,7 м 3
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
79,9/80 баллов 2
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
57,7/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
60,0/80 баллов 2
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
39,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40,0/50 баллов 1
Внутренний шум
22,5/30 баллов
Плавность хода
22,5/30 баллов 1
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,6/100 км 60 км/ч 1
Отличное сцепление и понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром покрытии; четкое следование курсу; очень комфортные
Высокий расход топлива при 60 км/ч; незначительные претензии к управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге

4 Hankook Kinergy Eco2 (K435)

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,8 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,8 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
78,5/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
57,6/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
60,0/80 баллов 2
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
45,0/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
24,0/30 баллов 1
Плавность хода
19,5/30 баллов
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч
Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте; надежная управляемость при выполнении экстремального маневра; наименее шумные
Легкие замечания к курсовой устойчивости; посредственная плавность хода

5 Nokian Nordman SX2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,1 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 40,4 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
78,8/80 баллов 3
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,9/60 баллов 2
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
60,0/80 баллов 2
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
45,0/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40,0/50 баллов 1
Внутренний шум
24,0/30 баллов 1
Плавность хода
22,5/30 баллов 1
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч 2
Высокая скорость выполнения переставки на сухой дороге; уверенная управляемость; отменная курсовая устойчивость; самые комфортные
Средние сцепные свойства на сухом и мокром покрытиях

6 Goodyear EfficientGrip Performance

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,4 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,7 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
76,5/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
58,7/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
64,0/80 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
45,0/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
21,0/30 баллов
Плавность хода
18,0/30 баллов
Расход топлива
6,1/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч
Экономичны на высокой скорости; отличная управляемость при выполнении экстремального маневра
Худшая плавность хода; незначительные замечания к курсовой устойчивости

7 Yokohama Bluearth-A AE50

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,9 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,8 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
76,1/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
58,0/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
39,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
24,0/30 баллов 1
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
6,1/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч
Низкий расход топлива при скорости 90 км/ч; высокий уровень акустического комфорта
Небольшие претензии по поводу управляемости при выполнении экстремального маневра на сухом покрытии

8 Dunlop SP Touring R1

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,8 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,4 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
76,5/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
57,9/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
52,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30,0/50 баллов
Внутренний шум
24,0/30 баллов 1
Плавность хода
22,5/30 баллов 1
Расход топлива
6,1/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч
Отличная топливная экономичность на высокой скорости; наименее шумные; хорошая плавность хода
Претензии к курсовой устойчивости; легкие замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на мокром асфальте

9 Toyo Proxes CF2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,8 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 40,2 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
75,4/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
57,3/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
60,0/80 баллов 2
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30,0/50 баллов
Внутренний шум
22,5/30 баллов
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
6,1/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч
Самые экономичные; понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге; тихие
Невысокая скорость выполнения переставки на мокром покрытии; сложности с курсовой устойчивостью

10 Bridgestone Turanza T001

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 27,8 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41,0 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
75,0/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
57,5/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
52,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
39,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30,0/50 баллов
Внутренний шум
19,5/30 баллов
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч
Удовлетворительная управляемость при экстремальном маневрировании; неплохая плавность хода
Посредственные сцепные свойства; сложная курсовая устойчивость; самый низкий уровень акустического комфорта

11 Nitto NT860

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 28,0 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 42,0 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
74,9/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
56,4/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
52,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
39,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30,0/50 баллов
Внутренний шум
22,5/30 баллов
Плавность хода
19,5/30 баллов
Расход топлива
6,1/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч 2
Низкий расход топлива при скорости 90 км/ч; удовлетворительная управляемость при экстремальном маневрировании; комфортные
Худшие тормозные свойства; худшая скорость выполнения переставки и на мокром, и на сухом асфальте; сложная курсовая устойчивость
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить