Белгород
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул
Белгород
Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Результаты теста летних шин 205/55 R16 2022 в Белгороде

Результаты теста

1 Nokian Hakka Blue 3

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 31,1 м 1
Тормозной путь на мокром асфальте, +5С
80-5 км/ч за 34,1 м 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 36,6 м
Время прохождения круга на мокром асфальте
69,7/70 баллов 3
Аквапланирование
71,3/75 баллов 2
Среднее боковое ускорение в диапазоне 60-90 км/ч
36,3/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
64,0/80 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
48,0/60 баллов 1
Курсовая устойчивость на асфальте
40,0/40 баллов 1
Внутренний шум
22,5/40 баллов 1
Плавность хода
22,5/30 баллов 3
Сопротивление качению
84,2/100 баллов
Лидирующие тормозные характеристики на мокром покрытии независимо от температуры. Отличные курсовая устойчивость и управляемость.
Сопротивление поперечному аквапланированию ниже среднего. Среднее сопротивление качению.

2 Continental PremiumContact 6

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 31,1 м 1
Тормозной путь на мокром асфальте, +5С
80-5 км/ч за 34,6 м 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 35,9 м 2
Время прохождения круга на мокром асфальте
69,8/70 баллов 2
Аквапланирование
70,2/75 баллов
Среднее боковое ускорение в диапазоне 60-90 км/ч
35,5/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
64,0/80 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
48,0/60 баллов 1
Курсовая устойчивость на асфальте
40,0/40 баллов 1
Внутренний шум
22,5/40 баллов 1
Плавность хода
22,5/30 баллов 3
Сопротивление качению
82,2/100 баллов
Выдающиеся тормозные свойства на мокром покрытии, отличные на сухом. Отличные курс и управляемость.
Слабовато сопротивление поперечному аквапланированию. Среднее сопротивление качению.

3 Bridgestone Turanza T005

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 33,0 м 3
Тормозной путь на мокром асфальте, +5С
80-5 км/ч за 36,5 м 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 35,8 м 1
Время прохождения круга на мокром асфальте
68,7/70 баллов
Аквапланирование
69,6/75 баллов
Среднее боковое ускорение в диапазоне 60-90 км/ч
39,2/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
60,0/80 баллов 3
Управляемость на сухом асфальте
42,0/60 баллов
Курсовая устойчивость на асфальте
35,0/40 баллов
Внутренний шум
21,0/40 баллов
Плавность хода
21,0/30 баллов
Сопротивление качению
100,0/100 баллов
Лучшее торможение на сухом покрытии, отменное на мокром. Самые экономичные.
Средние поперечный зацеп на мокром покрытии и сопротивление аквапланированию.

4 Hankook Ventus Prime 3 (K125)

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 34,1 м
Тормозной путь на мокром асфальте, +5С
80-5 км/ч за 38,4 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 36,5 м 3
Время прохождения круга на мокром асфальте
69,0/70 баллов
Аквапланирование
71,0/75 баллов 3
Среднее боковое ускорение в диапазоне 60-90 км/ч
38,5/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
56,0/80 баллов
Управляемость на сухом асфальте
45,0/60 баллов 3
Курсовая устойчивость на асфальте
37,5/40 баллов
Внутренний шум
22,5/40 баллов 1
Плавность хода
24,0/30 баллов 1
Сопротивление качению
78,7/100 баллов
Очень приличные сопротивление продольному аквапланированию и управляемость. Самые комфортные.
Скромные тормозные свойства на холодном мокром асфальте.

5 Pirelli Cinturato P7 (P7C2)

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 34,2 м
Тормозной путь на мокром асфальте, +5С
80-5 км/ч за 38,0 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 36,6 м
Время прохождения круга на мокром асфальте
68,3/70 баллов
Аквапланирование
69,7/75 баллов
Среднее боковое ускорение в диапазоне 60-90 км/ч
40,3/45 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
56,0/80 баллов
Управляемость на сухом асфальте
42,0/60 баллов
Курсовая устойчивость на асфальте
35,0/40 баллов
Внутренний шум
21,0/40 баллов
Плавность хода
21,0/30 баллов
Сопротивление качению
84,9/100 баллов 3
Хорошая курсовая устойчивость. Сопротивление качению ниже среднего.
Скромные тормозные свойства на холодном мокром асфальте.

6 Kumho Ecsta HS51

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 35,2 м
Тормозной путь на мокром асфальте, +5С
80-5 км/ч за 39,9 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 37,1 м
Время прохождения круга на мокром асфальте
70,0/70 баллов 1
Аквапланирование
75,0/75 баллов 1
Среднее боковое ускорение в диапазоне 60-90 км/ч
45,0/45 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
60,0/80 баллов 3
Управляемость на сухом асфальте
45,0/60 баллов 3
Курсовая устойчивость на асфальте
37,5/40 баллов
Внутренний шум
19,5/40 баллов
Плавность хода
19,5/30 баллов
Сопротивление качению
74,8/100 баллов
Лучшие поперечное сцепление на мокром покрытии и сопротивление аквапланированию.
Слабое торможение на холодном мокром покрытии. Невысокий уровень комфорта.

7 Nokian Nordman SZ2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 36,9 м
Тормозной путь на мокром асфальте, +5С
80-5 км/ч за 39,5 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,3 м
Время прохождения круга на мокром асфальте
68,5/70 баллов
Аквапланирование
70,1/75 баллов
Среднее боковое ускорение в диапазоне 60-90 км/ч
39,9/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
56,0/80 баллов
Управляемость на сухом асфальте
45,0/60 баллов 3
Курсовая устойчивость на асфальте
40,0/40 баллов 1
Внутренний шум
21,0/40 баллов
Плавность хода
21,0/30 баллов
Сопротивление качению
86,0/100 баллов 2
Четкий курс. Уверенная управляемость на сухой дороге. Сопротивление качению ниже среднего.
Слабые тормоза на мокрой дороге, невысокий поперечный зацеп.

8 Nexen N'blue HD Plus

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 36,4 м
Тормозной путь на мокром асфальте, +5С
80-5 км/ч за 39,6 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,2 м
Время прохождения круга на мокром асфальте
57,4/70 баллов
Аквапланирование
70,9/75 баллов
Среднее боковое ускорение в диапазоне 60-90 км/ч
40,8/45 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
56,0/80 баллов
Управляемость на сухом асфальте
42,0/60 баллов
Курсовая устойчивость на асфальте
35,0/40 баллов
Внутренний шум
22,5/40 баллов 1
Плавность хода
22,5/30 баллов 3
Сопротивление качению
72,4/100 баллов
Высокое сопротивление поперечному аквапланированию. Приличная управляемость. Вполне комфортные.
Слабые поперечный зацеп на мокром, тормоза на холодном покрытии.

9 Yokohama BluEarth-GT AE-51

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 36,3 м
Тормозной путь на мокром асфальте, +5С
80-5 км/ч за 37,1 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,4 м
Время прохождения круга на мокром асфальте
69,0/70 баллов
Аквапланирование
67,0/75 баллов
Среднее боковое ускорение в диапазоне 60-90 км/ч
34,9/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
48,0/80 баллов
Управляемость на сухом асфальте
39,0/60 баллов
Курсовая устойчивость на асфальте
32,5/40 баллов
Внутренний шум
22,5/40 баллов 1
Плавность хода
21,0/30 баллов
Сопротивление качению
84,7/100 баллов
Тормоза на холодной мокрой дороге выше среднего. Сопротивление качению ниже среднего. Тихие.
Худшее сопротивление аквапланированию. Сложная управляемость на мокром асфальте.

10 Viatti Strada 2 V-134

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 36,5 м
Тормозной путь на мокром асфальте, +5С
80-5 км/ч за 38,6 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,4 м
Время прохождения круга на мокром асфальте
68,2/70 баллов
Аквапланирование
70,1/75 баллов
Среднее боковое ускорение в диапазоне 60-90 км/ч
39,4/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
52,0/80 баллов
Управляемость на сухом асфальте
42,0/60 баллов
Курсовая устойчивость на асфальте
35,0/40 баллов
Внутренний шум
19,5/40 баллов
Плавность хода
22,5/30 баллов 3
Сопротивление качению
68,1/100 баллов
Приличные управляемость на сухом покрытии, курсовая устойчивость и плавность хода.
Худшие тормоза на сухом асфальте. Высокое сопротивление качению. Шумные.

11 Cordiant Comfort 2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 35,6 м
Тормозной путь на мокром асфальте, +5С
80-5 км/ч за 37,6 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,8 м
Время прохождения круга на мокром асфальте
67,8/70 баллов
Аквапланирование
68,1/75 баллов
Среднее боковое ускорение в диапазоне 60-90 км/ч
35,7/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
52,0/80 баллов
Управляемость на сухом асфальте
36,0/60 баллов
Курсовая устойчивость на асфальте
35,0/40 баллов
Внутренний шум
22,5/40 баллов 1
Плавность хода
24,0/30 баллов 1
Сопротивление качению
66,6/100 баллов
Лидируют в комфорте. Средние тормозные свойства на мокром асфальте.
Худшее сопротивление качению. Слабое сопротивление продольному аквапланированию.

12 Tigar High Performance

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 40 м
Тормозной путь на мокром асфальте, +5С
80-5 км/ч за 40,7 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,0 м
Время прохождения круга на мокром асфальте
65,9/70 баллов
Аквапланирование
68,3/75 баллов
Среднее боковое ускорение в диапазоне 60-90 км/ч
39,9/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
44,0/80 баллов
Управляемость на сухом асфальте
33,0/60 баллов
Курсовая устойчивость на асфальте
27,5/40 баллов
Внутренний шум
19,5/40 баллов
Плавность хода
19,5/30 баллов
Сопротивление качению
86,9/100 баллов 1
Уверенное сопротивление аквапланированию в повороте. Экономичные.
Худший зацеп на мокром покрытии. Проблемная управляемость. Невысокий уровень комфорта.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить