-отлично отбалансировались и не били. В отличие от того же форварда, где на 2 колеса пришлось повесить грузики по 300 граммов, а что такое округлось в Барнауле не слыхали.
-среднешумная (примерно как нива на ВЛИ-5), все же на соренто хорошая шумка
-малоизнашиваемая
— проходимость хорошая, машина по глине едет даже на задке. Но по существу еще не проверял.
-неплохо плющится при травлении.
-влезает по ширине на штатные диски.
Главный минус — достаточно большой вес. Одна покрышка весит 24 кг, и у машины ощутимо возросли неподрессоренные массы.
Колесо поднимать руками теперь весьма проблематично.
По поводу эксплуатационных характеристик. Особо в какашки не лазил, но пока нигде не застрял. Если не дай бог газануть в грязи, можно увидеть, как гамно улетает далеко вперед машины с достаточно высокой скоростью. А если вы газуете прямо в луже — то гамно очень быстро заполняет салон через открытые окна. Пришлось срочно заказывать расширители арок и моющиеся чехлы. По поводу шума — не заметил никакой разницы с BFGoodrich All Terrain, которые стояли у меня до этого. Вообще. По-моему у меня на Крауне шоссейка громче шелестит. Думал будет намного хуже. Так… ну вроде ничего не забыл. В-общем, дорогой товарищ, не бойся китайской резины — трать деньги разумно!