Аквапланирование на отлично, плавные городские повороты на скорости до 80 км/ч не чувствую. Машину не сносит на средней асфальтовой луже. Торможение предсказуемое на тех же 80 км/ч, т.е. захотел – затормозил.
В дождь и мокрый снег при положительных температурах всё очень достойно. Держак хороший, ехать комфортно. Вообще как мне показалось от +10 и до -5 это её стихия. При этих температурах она практически не шумит и отлично катится.
По городу, занесенному снегом, едут нормально, можно уверенно перестраиваться через снежную колею, но без фанатизма, при сильном ускорении в этот момент срабатывает стабилизация.
По осени превосходно гребла по грязи и раскисшим просёлочным дорогам, по трассе шла без малейшего намека на аквапланирование при адекватных скоростях. Зимой, сейчас, очень недурно гребёт по снегу, хорошо держит курс по заснеженной трассе при снегопаде .
По мокрой дороге она едет вообще прекрасно. Как тяга, так и тормозное усилие очень хорошие, что и подтверждается тестами. По мокрой трассе не ездил, но в пределах города по достаточно глубоким лужам и гладкому асфальту никакого аквапланирования до 80 км/час не намечается.
После установки, разница была ошеломительной. После убеганного шинного разнобоя, эти покрышечки показались мне просто раем на земле. Тишина и комфорт, а в дождь еще и держак приличный.
На практике это означает, что время от времени шины могут быть использованы для езды по снегу, сохраняя отличную тягу и обеспечивая корректное торможение. В то же время, по своим характеристикам Gen2 не превосходят ни истинные зимние шины зимой, ни летние шины … летом.