Ключевым элементом новой шины, обладающей повышенной износостойкостью и экологичностью, является резиновая смесь. Частицы силики в резиновой смеси протектора образуют плотную сетку, которая адаптируется к внешним условиям, повышая защиту от проколов и порезов, обеспечивая тем самым дополнительный километраж пробега, а также комфорт вождения.
Теперь же при тех же действиях все бесшумно, букса нет, значит и разгон эффективнее, но на самом деле разницы пока не заметил). Так же лучшее сцепление влияет и на торможение. Колеса стали позже блокироваться, до этого при нажатии тормоза больше чем на половину колеса могли блокироваться. То теперь это происходит намного при более сильном нажатии. А так же если дорога мокрая, то раньше можно было хорошо так шлифовать, теперь же прям очень хорошо цепляет, а самое главное при повороте на мокром асфальте, нету каких то намеков на снос.
Пока новые установленные шины Nokian Hakka Green 2 185/70 R14 88T прекрасно себя показывают на дороге, более уверенно стал себя чувствовать на трассе где есть колея, а так же лучше ведет себя машина в дождь, когда мокрая дорога или даже есть лужи.
Чуть мягче амортизирует мелкие неровности. Т.е. их чувствуешь все равно, но толчки меньше.
Чуть тише на идеально гладком асфальте. На обычном шершавом фонит, как и все другие шины. На крупном зерне голосок становится совсем грубым. Т.е. шумообразование стандарное, как и у других тихих моделей.
Результат эксплуатации таков:
Ни одного прокола, пореза и грыжи за четыре сезона эксплуатации резины. Я очень доволен эксплуатационными свойствами этих летних шин, и как я уже выше отметил, приобрёл комплект новых на следующие сезоны.
1) Хорошо держат дорогу. Как писал выше про каму 205. Это небо и земля;
2) Тихие. Нет никакого противного гула;
3) Устойчивы к аквапланированию. Но я не любитель вваливать по лужам, лучше приторможу;