катанный снег дается Ice Zero так же однородно, как лед: и разгон, и торможение прогнозируемы и уверенны. На рыхлом же снегу свежая резина четко прокладывает свежую колею до тех пор, пока не упрется либо в предельный угол подъема, либо в предельную глубину снежного покрова.
Результат за 2 сезона: потеряно только 3 шипа и то на одном колесе.
На этом пока все! Итог: После 2х сезонов на данной резине, только положительные отзывы! Никаких претензий нет, к покупке так же рекомендую!
Но в целом за свои деньги пойдет конечно, на асфальте она огонь вообще, да и на укатанном снегу тоже хорошо держит. Но вот каша снежная и боковые сносы это ее болезнь.
По асфальту едут так же как и летние, сцепление отличное, стало на много мягче проезжать лежачие и лёгкие кочки, машина поднялась на 1,5 см.
По колее, ездил и по снежной и по грязевой, прёт как на гусеницах. На трассе по снегу и гололёду едешь и не думаешь что скользко, в общем как на летней. Моё мнение, это оч. хорошие шины, стоят своих денег.
Ценник достаточно демократичный. Полностью устроил. Шинами PIRELLI Winter Ice Zero очень доволен. И посоветовал бы вам приобрести такие, если стоите перед выбором зимней резины для вашего верного коня.
Вообще по ощущениям эти шины очень близки к Hakkapeliitta 5 (хорошая проходимость в снегу, уверенное сцепление с дорогой, быстрый старт, короткий тормозной путь), также радует, что при интенсивной эксплуатации в т.ч. на сухом асфальте шипы все на месте
Что сказать резина лучшая на этот год конкуренции нет особенно цена.
На скорости до 80-90 трудно чтоб сорвалась в занос даже специально пробывал ESP не пищит, если сорвешь в занос то легко выровнять.
В каше с выключенной абс вообще нет похвал встает хорошо шипы отрабатывают на все 100% .