Белгород
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск
Белгород
Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин 245/40 R18 - 2023 в Белгороде

Шведский портал Vi Bilägare протестировал летние шины размера 245/40 R18 для спортивных и обычных автомобилей. Испытания проводились в ясную солнечную погоду при температуре около 20 градусов на полигоне Hakka Ring, площадью 300 гектаров. Он принадлежит компании Nokian и расположен на юге Мадрида. Десятки трасс этого комплекса позволяют объективно оценить производительность тестируемых шин.

Тест летних шин 245/40 R18 - 2023 - 1
Vi Bilägare свой выбор ультравысокопроизводительных шин объяснил появлением многочисленных новинок в этом сегменте. Крупные производители, такие как Bridgestone, Falken, Goodyear, Michelin и Nokian, представили рынку новинки UHP-покрышек. Они были протестированы наравне с уже проверенными моделям Hankook и Pirelli. В то же время в бюджетный сегмент представил китайский бренд Sunfull.

Тестовые забеги проводились на автомобиле Audi A4 Avant. Выбор автомобиля обусловлен размерностью 245/40 R18, которая также подходит таким моделям, как Citroen C4 Picasso, Mercedes E-Class, Subaru Legacy и Volvo V70 последнего поколения.

Участниками теста стали:

Испытания на мокром асфальте

Тест летних шин 245/40 R18 - 2023 - 3
В ходе испытаний на мокром асфальте эксперты анализировали торможение, сцепление, управляемость и устойчивость к аквапланированию.

Goodyear и Michelin признаны лучшими по управляемости. Их поведение более контролируемое при предельном сцеплении. Goodyear отличился быстрым откликом на повороты руля и стабильностью на задней оси, а Michelin впечатлил эффективностью при торможении. Что касается остальных участников, по мнению экспертов, Pirelli и Bridgestone подвержены заносам на задней оси, а у Sunfull недостаточная поворачиваемость.

В дисциплине торможения первое место заняли Nokian и Hankook. Их тормозной путь оказался минимальным, оставив позади Pirelli и Bridgestone, которые также проявили себя достойно. Худший результат у Sunfull. Тормозной путь китайского комплекта оказался длиннее на целых 10%.

Для испытания поперечного сцепления был выбран круговой трек с толщиной воды 0,8 мм. В этой категории лучшие результаты у Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 и Michelin Pilot Sport 5. Остальные модели также продемонстрировали хорошие показатели, но не дотянули до лидеров.

Аквапланирование проверялось на прямом участке трека и при прохождении поворота.

При прямолинейном движении феноменальную устойчивость проявили Falken Azenis FK520 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6. Тройку лидеров этого испытания замыкают Michelin. При прохождении поворотов первые два места завоевали эти же модели. Но на этот раз компанию им составили шины Hankook.

Испытания на сухом асфальте

Тест летних шин 245/40 R18 - 2023 - 4
Bridgestone лучше всех проявили себя на сухом покрытии. Pirelli показали хорошую чувствительность управления, Michelin - тормозные свойства. Falken и Nokian показали плохую реакцию на повороты, а Sunfull недостаточную устойчивость при быстрой смене направления.

Когда дело касается эффективности торможения на сухой дороге, Nokian и Goodyear демонстрируют свои выдающиеся навыки. Остальные премиальные покрышки находятся примерно на одном уровне. Sunfull предоставили лидеру небольшое преимущество в 10%.

Экономичность

В лабораторных условиях был измерен коэффициент сопротивления качению в соответствии с нормами евромаркировки. Несмотря на попытки Vi Bilägare оценить реальный расход топлива автомобиля, оборудование, к сожалению, вышло из строя.

По эмпирическому правилу уменьшение сопротивления качению на 10% улучшает экономичность на 1,6%. Следовательно, Sunfull увеличивает расход топлива автомобиля на 0,2 литра на 100 километров по сравнению с самой экономичной шиной.

Шумность

Судя по измерениям и субъективным ощущениям, Nokian считается самой тихой шиной, особенно на грубом асфальте. Hankook тих при движении прямо, но в поворотах издает неприятный пульсирующий звук. Pirelli тиха на ровных дорогах, но на крупнозернистом асфальте утомляет низкочастотными звуками.

Nokian признаны самыми тихими особенно на грубом асфальте, как по результатам измерений, так и по субъективным оценкам. Goodyear немного шумнее, но не вызывают дискомфорта. Hankook в движении по прямой тоже отмечены тихими, но в поворотах появляется отчетливый неприятный звук. Pirelli начинают издавать низкочастотный шум на неровных дорогах. Шумность Sunfull увеличивается с ростом скорости, хотя они достаточно тихие при прямолинейном движении на неровных дорогах.

Результаты

На вершине пьедестала возвышаются немецкие шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6. Они впечатлили не только на мокром асфальте, но и на сухой дороге, демонстрируя безупречную производительность.

На втором месте предстали французские покрышки Michelin Pilot Sport 5. Эти шины могут похвастаться отличным балансом характеристик, высокими результатами на мокрой поверхности и сухом асфальте. Безупречный результат омрачает высокая цена.

Третью строчку рейтинга занял финский комплект Nokian Hakka Black 3. В них сочетается эффективное торможение в самых капризных погодных условиях и высокий уровень комфорта. Из недостатков можно отметить слабые отклики на повороты руля, а также некоторое увеличение сопротивления качению, что снижает экономичность топливопотребления.

В битве за призовое место немного не хватило производительности Falken Azenis FK520. Модель не обладает явными недостатками, поэтому занимает четвертое место. Из явных достоинств - устойчивостью к аквапланированию и короткий тормозной путь как на мокрой, так и на сухой дороге.

Пятое место досталось Hankook Ventus S1 evo3 K127. Шины прекрасно справляются с торможением на различных покрытиях и имеют низкое сопротивление качению. Недостатками являются невысокая устойчивость к боковым нагрузкам, что снижает управляемость и повышает шумность работы.

Шестую строчку занимают Pirelli P Zero (PZ4) с блестящими оценками на сухом покрытии. А вот на мокрой трассе обнаружилась склонность к аквапланированию и шумность работы.

На седьмом месте - Bridgestone Potenza Sport. Эти спортивные колеса максимально эффективно работают на сухом покрытии, но уступают более сбалансированным конкурентам на мокрой дороге.

Последнюю строчку заняли бюджетные шины Sunfull SF-888. Их единственным плюсом является доступная цена. По остальным параметрам китайцы сильно уступают конкурентам.

Тест летних шин 245/40 R18 - 2023 - 2

Источник: , Март 2023

Результаты теста

1 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 25,6 м
Боковая устойчивость на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
15/15 баллов 1
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33,5 м 2
Управляемость на сухом покрытии
12/15 баллов
Сопротивление качению
10/10 баллов 1
Шумность
4/5 баллов 2
Отличная управляемость в мокрую погоду. Высокая устойчивость к аквапланированию. Легкая управляемость на сухой дороге. Самое низкое сопротивление качению.
Не выявлено.

2 Michelin Pilot Sport 5

Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 25,0 м
Боковая устойчивость на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
15/15 баллов 1
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,1 м
Управляемость на сухом покрытии
15/15 баллов 1
Сопротивление качению
8/10 баллов 3
Шумность
4/5 баллов 2
Высокая универсальность. Уверенное прохождение поворотов, хорошие тормозные свойства в любую погоду. Максимальный индекс износостойкости.
Высокая цена.

3 Nokian Hakka Black 3

Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 24,4 м 1
Боковая устойчивость на мокром асфальте
8/10 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
12/15 баллов 3
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33,2 м 1
Управляемость на сухом покрытии
9/15 баллов
Сопротивление качению
8/10 баллов 3
Шумность
5/5 баллов 1
Высокие результаты в тестах на торможение. Хороший акустический комфорт.
Недостаточно быстрый отклик руля

4 Falken Azenis FK-520

Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 24,9 м 3
Боковая устойчивость на мокром асфальте
8/10 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
12/15 баллов 3
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33,8 м
Управляемость на сухом покрытии
9/15 баллов
Сопротивление качению
8/10 баллов 3
Шумность
3/5 баллов
Отличная продольная и боковая устойчивость к аквапланированию.
Плохая обратная связь в поворотах.

5 Hankook Ventus S1 evo3 (K127)

Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 24,7 м 2
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
6/15 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,4 м
Управляемость на сухом покрытии
12/15 баллов
Сопротивление качению
10/10 баллов 1
Шумность
2/5 баллов
Короткий тормозной путь на мокром асфальте и низкое сопротивление качению.
Медленное прохождение поворотов. Высокая шумность.

6 Pirelli PZero PZ4

Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 26,2 м
Боковая устойчивость на мокром асфальте
8/10 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
9/15 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33,7 м 3
Управляемость на сухом покрытии
15/15 баллов 1
Сопротивление качению
8/10 баллов 3
Шумность
3/5 баллов
Стабильность на сухой трассе, хорошая управляемость в поворотах.
Слабые тормозные качества в сильный дождь. Повышенная шумность на неровных дорогах.

7 Bridgestone Potenza Sport

Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 26,5 м
Боковая устойчивость на мокром асфальте
8/10 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
9/15 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,3 м
Управляемость на сухом покрытии
15/15 баллов 1
Сопротивление качению
4/10 баллов
Шумность
3/5 баллов
Быстрая реакция на сухом асфальте.
Слабые сцепные качества на мокром асфальте. Высокое сопротивление качению.

8 Sunfull SF-888

Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 27,3 м
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
3/15 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,5 м
Управляемость на сухом покрытии
3/15 баллов
Сопротивление качению
2/10 баллов
Шумность
2/5 баллов
Низкая цена.
Слабая боковая устойчивость. Низкий акустический комфорта, высокая топливаная экономичность.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить